Главная | Обмен банерами | Форум | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Главная Статьи Файлы Новости Форум Обмен банерами Поиск Все для CS 1.6 Словарь игрока Узнать IP Адрес
Плагины/моды
Готовые сервера Плагины/Plugins Моды/Mods Античиты
Мастерская
    Об игре Скачать CS 1.6 Патчи CS 1.6 Модели оружия Модели игроков Взрывы для CS 1.6 Иконки Радио для CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Выстрелы для CS 1.6 Радары для CS 1.6 Прицелы для CS 1.6 Кровь Cs 1.6 Значки для CS 1.6 Текстуры рук для CS 1.6 Болевые иконки Боты для CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Карты CS 1.6 Лого для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Демки CS 1.6 Программы CS 1.6 HLTV Models Waypoint'ы для CS 1.6 Конфиги профессионалов
    Главная » Статьи » » Статьи по CS 1.6 [ Добавить статью ]

    Делаем фон консоли
          23.05.2011, 20:47
    Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
    - Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
    - Скачать прогу Texture SDK.
    - Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

    Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
    Примечание:
    Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
    1. Открываем PhotoShop
    2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
    3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
    4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
    5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

    Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

    Примечание:
    Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
    Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

    Конвертирование:
    1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
    2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
    $DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
    $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
    loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
    $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
    conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
    3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
    4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
    qlumpy cached.ls
    и сохраните его с именем cached.bat
    5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad


    Ваш фон консоли готов!
     
    Категория: Статьи по CS 1.6  

    Просмотров: 372 | Комментарии (0) | Рейтинг: 0.0/0

    Всего комментариев: 0
    dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Мини-Профиль
    Суббота
    21.09.2024
    06:12

    [ Управление профилем ]
    Поиск
    Статистика







    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    06:12
    Обновить