Главная | Обмен банерами | Форум | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Главная Статьи Файлы Новости Форум Обмен банерами Поиск Все для CS 1.6 Словарь игрока Узнать IP Адрес
Плагины/моды
Готовые сервера Плагины/Plugins Моды/Mods Античиты
Мастерская
    Об игре Скачать CS 1.6 Патчи CS 1.6 Модели оружия Модели игроков Взрывы для CS 1.6 Иконки Радио для CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Выстрелы для CS 1.6 Радары для CS 1.6 Прицелы для CS 1.6 Кровь Cs 1.6 Значки для CS 1.6 Текстуры рук для CS 1.6 Болевые иконки Боты для CS 1.6 Звуки для CS 1.6 Карты CS 1.6 Лого для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Демки CS 1.6 Программы CS 1.6 HLTV Models Waypoint'ы для CS 1.6 Конфиги профессионалов
    Главная » Статьи » » Статьи по CS 1.6 [ Добавить статью ]

    Быстрая загрузка файлов с сервера
          23.05.2011, 20:36

    Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.

    Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
    1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
    2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
    3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

    Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
    При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:

    1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
    2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
    3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.



    Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
    1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
    2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
    3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"


    Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
    1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
    Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
    2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
    Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://cstrike-amxclan.su/serv/
    Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели)

    3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
    У меня так sv_downloadurl "http://files.makeserver.ru/serv/"
    *Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.


    Технические подробности:
    * Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
    * Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
    * Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
    * Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.


    Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро.



    Категория: Статьи по CS 1.6  

    Просмотров: 832 | Комментарии (0) | Рейтинг: 0.0/0

    Всего комментариев: 0
    dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Мини-Профиль
    Понедельник
    11.11.2024
    00:16

    [ Управление профилем ]
    Поиск
    Статистика







    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    00:16
    Обновить